Фэндом

Вступление
Добро пожаловать в русскоязычную часть энциклопедии Might & Magic X!

Это начальная страница, которую мы постараемся сделать наиболее информативной и удобной для навигации по материалам энциклопедии. Пока его не густо, поэтому приглашаем всех желающих принять участие в наполнении её полезным содержимым.

На первых парах основной упор будет сделан на описание всевозможных проблем, актуальных на данный момент и способах их устранения; информирование о ходе разработке игры и описание ресурсов для создания модификаций.

В скором времени внизу страницы появится меню перехода на иноязычные версии Wiki. Желающие заняться переводом (в обе стороны) - добро пожаловать!
Основные разделы энциклопедии
Might & Magic X: Legacy - это новая игра в серии, повествующая об истории нового мира Асхана, продолжающая сюжет Might & Magic VI: Heroes. Возвращаясь к традициям первых частей серии, она также предоставляет возможность вносить модификации, привносящие в игру новые элементы.

Ниже представлены основные разделы энциклопедии, постараемся пополнять по мере возможности. Приступим :)

  • Создание модификаций - Информация о том, что вам понадобится для начала создания модификаций. Основная информация о ресурсах, используемых при моддинге M&M X.
  
Ссылки
Might and magic x logo large.png

Поделиться ВКонтакте | Поделиться Facebook | Написать

Также на Фэндоме

Случайная вики